Четверг, 28.03.2024, 23:42
DIVE-POINT Сайт дайверов  Донецкой области и в частности г. Горловка
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIVE-POINT  
Форум » Форум дайверов г. Горловка » СНАРЯЖЕНИЕ » Опресовка балонов.Где? Почем?
Опресовка балонов.Где? Почем?
mgmДата: Понедельник, 23.03.2009, 16:20 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Подходит срок очередного испытания
Обратился в одну конторку ,как обычно, но человек поменялся и резко возросла цена eek
Запросил 100грн. за баллон.
Кто последнее время занимался этим вопросом ?
Неуж-то сейчас цена такая????
 
DIVE-POINTДата: Вторник, 24.03.2009, 12:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня уточнил по Горловке.
Организация №1 : стоимость поверки 75 грн. за баллон, до нового года было 50. К опресовке принимаются баллоны до 12 литров включительно.
Организация №2 : Для транспортных 40л. баллонов стоимость поверки 135 грн., но возможно для нашей группы баллонов (5-18 л.) может и будет и дешевле (еще не готовы сказать) .
 
Sanych_RДата: Вторник, 21.04.2009, 22:09 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, цена такая 95-100 за 12-15л ямпортный.
В Горловке делал с 83года, и много лет по 15-20 аппаратов, но увы когда один раз после их работы стакан ржавчины ребята высыпали из баллона, сделал выводы, хотя там мастеров уже наверное поменялось...
 
mgmДата: Четверг, 23.04.2009, 17:33 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanych_R)
Да, цена такая 95-100 за 12-15л ямпортный.

А наши 7-ми литровки почем ?
Не уж то такая разница в работе и расходниках между 7 и 18л????
Это не рынок - это базар!
У белорусов не сайте выписана технология опресовки ,, вполне доступно...
Проблема - клеймо, хотя и это не проблема tongue

Добавлено (23.04.2009, 18:33)
---------------------------------------------

Quote (Sanych_R)
Да, цена такая 95-100 за 12-15л ямпортный.

А наши 7-ми литровки почем ?
Не уж то такая разница в работе и расходниках между 7 и 18л????
Это не рынок - это базар!
У белорусов не сайте выписана технология опресовки ,, вполне доступно...
Проблема - клеймо, хотя и это не проблема tongue
 
Sanych_RДата: Четверг, 23.04.2009, 19:34 | Сообщение # 5
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
7-ми литровки кажется по 60-65 Х 2 и немало получается angry О каких расходниках идёт речь, что может поменять мастер в импортоном баллоне?
Так что в принципе развод на деньги и ставят дату на 2 года.Тут вопросов очень много, ведь по нашим требованиям поверка раз в 5 лет, а технология поверки импортных балонов совсем другая и то что делают наши тоже на самом деле неправильно.
У меня недавно на забивке вышел из строя вентиль баллона (на седле раковина), пошустрил по поставщикам, а нет пока ничего, не заказывали, ещё нет вала поломок, и нет запчастей.Теперь нужен хороший токарь и соотв. материал.
А по правилам вентили от наших старых добрых баллончиков обязаны тоже поверять с полной разборкой и заменой всех прокладок, колец и т.д.
То что выписано у белоруссов, это всё замечательно, только кто будет отвечать за последствия?
А Вы видели оторванные руки людей и их порванные уши которые забивали проклеймёные баллоны? И внешне они были красиво выкрашенные, а внутри - да лунная поверхность отдыхает...
Так что не так всё просто.
Я тут видел на поверке баллончик, похромированный, рассказал о последствиях мастеру, тот был в шоке...Попросил рассказать владельцу, ну что бы был в курсе, чего его ждёт.
 
DIVE-POINTДата: Среда, 27.05.2009, 00:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Где - Горловка, Стироловский переезд, Дары Природы.
Что - опресовка, тарировка
Сколько - 60 грн баллон (любой), это у них называется ремонт .
Как - официально через кассу, за пару дней.
Я возил фабер15 и18 и 7 ки с АВМКИ
Чего нет - воздухом не забивают (фильтра не соответствуют нашим подводным целям). Под найтрокс и медицинский кислород наши баллоны не очищают, (пока наверное перестраховываются, зная наши нюансы, не хотят брать ответственность). Под технический кислород и любые другие смеси пожалуйста.
Минусы - сетки лучше оставлять дома, мне одну порвали. Украины наверное возить пока туда не стоит. Навыка аккуратной разборки таких систем нет, или инструмент не тот (когда выкручивали вентили - углы АВМ1м немного по срывали, у меня было запечатано старым родным свинцовым гнетом, хотя, может я и ошибаюсь, всем известно о проблеме аккуратной расспаковки старой Украины).
 
mgmДата: Среда, 27.05.2009, 19:22 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sanych_R)
Я тут видел на поверке баллончик, похромированный, рассказал о последствиях мастеру, тот был в шоке...

Нам тоже раскажи , и что значит похромированный?

Добавлено (27.05.2009, 20:22)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал mgm - Среда, 27.05.2009, 19:23
 
Sanych_RДата: Понедельник, 01.06.2009, 22:54 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да народ мудрит, хромирует или никелирует баллоны, ну что бы их потом не красить, опять же красиво и круто.
А химию то видать учили плохо. Прежде чем положить хром, а потом никель, на сталь медь осаждают. Рано или поздно появляются микротрещины в покрытии и морская вода туда проникает, начинается электрохимическая реакция в итоге под слоем покрытия образуются каверны, ну а потом сквозные свищи. Лет эдак 8 назад человек свой аппарат так и угробил, а моя 7-ка до сих пор живая ходит потому как, просто хорошо и вовремя красил.
 
DIVE-POINTДата: Среда, 24.06.2009, 23:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот что бывает с вполне прилично выглядившими с наружи баллонами

баллон АВМ5 не прошел испытание, а если бы его попытались заправить ?
внутри даже не лунная поверхность , он просто сгнил, хотя с наружи и не скажешь.
Прикрепления: 0697703.jpg (41.8 Kb)
 
SanychДата: Вторник, 06.10.2009, 21:50 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





В Донецке горловинку 7-литрового баллона, если вентиль на глёте вкручен, локально подогревали водородной горелкой и всё получалось нормально, а уже давно разрешено вкручивать на ФУМе, а с ним потом проблем нет.
 
PotiaДата: Среда, 06.10.2010, 23:07 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера забрал два своих баллона с поверки (Фабер по 10 литров).
Поверку прошел в ВГСЧ по ул.Артема в Донецке.
Стоит клеймо на 2 года ( радом поперек-личное клеймо че-ла, который ее сделал), как сказал специалист "предписание Котлонадзора: импортные баллоны проходят гидростатическое испытание не реже 1 раз в два года, советские и нынешние Российские - не реже 1 раз в пять лет.
Стоило 75 грн. за баллон.
 
mgmДата: Пятница, 08.10.2010, 17:48 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Potia)
"предписание Котлонадзора: импортные баллоны проходят гидростатическое испытание не реже 1 раз в два года, советские и нынешние Российские - не реже 1 раз в пять лет.

Натуральная выкачка денег у населения...
 
Sanych6774Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:17 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а если учесть, что методика проверки баллонов у "них" совершенно другая чем наша, то это вообще просто отмазка на всякий случай, а после такой поверки ещё и баллончик не лишне тщательнее высушить, потому как, наши спецы с этим иногда не парятся и потом наблюдаешь внутри точки ржавчины...., и-и-и дальше начинаем чесать репу...
 
Форум » Форум дайверов г. Горловка » СНАРЯЖЕНИЕ » Опресовка балонов.Где? Почем?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz